Училась в Московском театрально-художественном техническом училище на художественно-костюмерном отделении. В 1989-м с отличием окончила Московский государственный текстильный университет имени А. Н. Косыгина. В этом же году начала работать в Центре моды России, через год стала его ведущим художником.
В 1992-м основала дизайн-студию «Виктория, А». Тогда же сформировался стиль дизайнера: минимализм, элегантность, многослойность, объемный крой.
В 1995-м и 1997-м Андреянова победила в конкурсе «Платье года» (Санкт-Петербург). В 1997 году получила Гран-при «Серебряная туника» за коллекцию «Путешествующая аристократка», показанную на Неделе высокой моды в Москве. В том же году назначена художественным руководителем Дома моделей, созданного на базе предприятия «Президент-Сервис» при Управлении делами президента Российской Федерации.
В 1999 году дизайнер открыла первый бутик бренда «Виктория, А» на Кутузовском проспекте в Москве.
В 2000 году получила награду «Золотой манекен» за коллекцию «Осторожно! Женщина!» на VII Неделе высокой моды в Москве. Модели пальто составляли треть коллекции, в дальнейшем этот предмет гардероба стал знаковым для бренда.
В 2001 году представила на Неделе высокой моды в Москве коллекцию «Показательные выступления», за которую снова получила «Золотой манекен», победила в номинации «Модельер года» конкурса «Лицо года» и в номинации «Самый светский модельер» конкурса «Алые паруса».
Дизайнер разработала униформу для персонала авиакомпании «Аэрофлот» (2003), «Почта России» (2006), РЖД и «Московский метрополитен» (2007), Третьяковской галереи (2017), сети гипермаркетов «Ашан» (2018), сети ресторанов McDonald’s (2019, в связи с 30-летием работы компании в России).
В 2005 году получила должность профессора факультета прикладного искусства Московского государственного текстильного университета им. Косыгина.
В 2008 году запустила марку Parole в сегменте prêt-à-porter, которая специализировалась на верхней одежде. В 2019-м приняла участие в Luxembourg Fashion Week, в Modest Fashion Week в Майями (США).
В 2020 году произошло объединение двух брендов дизайнера под общим названием VICTORIA ANDREYANOVA.