Часто под производством адаптивной одежды понимается создание важной, но не выгодной с точки зрения бизнеса продукции. Однако некоторые участники конкурса «На крыльях» представляют свои изделия, которые имеют коммерческий успех. Более того, они сами или их ближайшие родственники являются теми самыми потребителями, для кого эти изделия создаются.
Одним из таких участников является Александр Черных. Получив в ДТП травму, вынудившую его сесть в инвалидное кресло, он начал испытывать потребность в качественной одежде, которая подходила его образу жизни. Со временем поняв, что он как никто другой осознаёт какие параметры одежды важны для людей с аналогичными потребностями, Александр запустил бренд MobilityFit, который успешно существует уже 2 года.
Одним из таких участников является Александр Черных. Получив в ДТП травму, вынудившую его сесть в инвалидное кресло, он начал испытывать потребность в качественной одежде, которая подходила его образу жизни. Со временем поняв, что он как никто другой осознаёт какие параметры одежды важны для людей с аналогичными потребностями, Александр запустил бренд MobilityFit, который успешно существует уже 2 года.

Другим участником конкурса, который решил не только свою проблему, но и проблему других людей, является Рожкова Екатерина, чей ребенок имеет статус инвалида с тяжелой степенью ДЦП. Екатерина столкнулась с проблемой переодевания, которую решила путём самостоятельного изготовления удобной и практичной одежды для своего ребенка. После этого она поняла, что её идея может помочь и другим родителям. Так появился бренд NIKOLA KIDS, помогающий родителям с детками, у которых диагностирован ДЦП, во многих регионах России.

У ребенка Сидоренко Ильи, участника из Ленинградской области, диагностирован сахарный диабет 1 типа. В связи с этим ребенок вынужден постоянно при себе носить инсулиновую помпу, которую не всегда удобно переносит в поясе. Осознание данной проблемы привело Илью и его супругу к идее начать изготавливать для неё одежду, в которой вшиты специальные отделения для помпы, делающие её ношение более комфортным, а образ более эстетичным. Это начали замечать окружающие. Возникший интерес к их продукции подтолкнул семью к идее запустить производство и создать бренд DIA Гардероб, что помогло разработать другие модели одежды с отделами для инсулиновых помп.

Одна из создателей бренда FAST - Тафинцева Дарья - в 2021 получила травму и стала передвигаться на инвалидной коляске. Идея партнёров начать своё дело оформилась в конкретное направление - адаптивная одежда. Получив дополнительно знания в швейном деле и дизайне, найдя поставщиков и швей, они запустили своё производство, дополнительно собирая обратную связь от своих клиентов. В итоге их бренд одежды стал востребованным у людей с ОВЗ и теперь партнёры заняты развитием производства и продвижения своих товаров.

Это не все истории производителей адаптивной одежды, участвующих в конкурсе «На крыльях». Но они ярко демонстрируют стремление людей в сложных ситуациях обеспечивать для себя и других лучшие условия жизни, доказывая, что люди с инвалидностью и члены их семей обладают безграничными возможностями.